Отдел по связям с общественностью

Отдел по связям с общественностью (Public Relations Department) является самостоятельным структурным подразделением Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма (далее – Университет), осуществляющим свою работу в соответствии с концепцией развития Университета. 

И.о. начальника отдела по связям с общественностью – Сидорова Анастасия Олеговна;
Специалист по связям с общественностью – Ефремова Евгения Михайловна;
Располагается по адресу: 350015, г.Краснодар, ул. им. Леваневского, 105, учебно-вспомогательный корпус, кабинет 307
Телефон: 8 (861) 253-37-15
E-mail: pr@kgufkst.ru

Цель и основные задачи отдела


Целью отдела является формирование позитивного имиджа университета во внутренней и внешней среде посредством информирования широких слоев общественности о различных направлениях деятельности университета в сфере образования, науки, воспитания, спортивных достижений, коммерческой и общественной деятельности, а также формирование технологии коммуникативной культуры работников и студентов вуза.

Основные задачи:

  1. Информационное представительство Университета в государственных и муниципальных органах. Информационное представительство Университета в глобальной сети Internet.
  2. Обеспечение информацией о деятельности Университета заинтересованных лиц и участников университетского комплекса.
  3. Взаимодействие со средствами массовой информации, общественными организациями, участниками университетского комплекса для своевременного информирования общественности о важнейших событиях в деятельности Университета.
  4. Обеспечение информацией руководства Университета о материалах, опубликованных в печати и посвященных Университету и отрасли в целом.
  5. Совершенствование системы информационного обеспечения деятельности университета, повышение эффективности коммуникации служб и отделов.
  6. Создание позитивного имиджа университета и повышение его социального статуса.
  7. Достоверное и гласное информирование внутренней и внешней общественности об основных направлениях работы университета.
  8. Проведение разъяснительной работы среди преподавателей и студентов по основным направлениям политики университета.
  9. Формирование позитивных взаимоотношений с различными государственными структурами, образовательными и научными учреждениями, общественными организациями и средствами массовой информации.

Функции отдела

  1. Планирование и организация информационных программ, касающихся работы Университета.
  2. Создание системы источников деловой и PR-информации.
  3. Анализ, обобщение и систематизация первичной деловой информации, разработка форм ее представления.
  4. Формирование у общественности с помощью средств массовой информации позитивного образа Университета.
  5. Представление с помощью средств массовой информации отношения Университета к социально-политическим и иным социально-значимым вопросам.
  6. Распространение в печати, на радио и телевидении материалов об основных направлениях развития Университета, социально-экономическом положении Университета и отрасли в целом, о спортивных и научных достижениях Университета.
  7. Подготовка сообщений, комментариев и аналитических обзоров для средств массовой информации о студенческой жизни, проблемах молодежи, реализации закона № 1539 и о содержании решений руководства Университета о проведении соревнований, семинаров, конференций, форумов.
  8. Обобщение, анализ и доведение до сведения руководства Университета материалов, опубликованных в печати и посвященных Университету и отрасли в целом.
  9. Реагирование на высказанные в адрес Университета критические замечания (подготовка выступлений, пресс-конференций и сообщений в средствах массовой информации) и инициирование контрпропаганды
  10. Организация пресс-конференций, круглых столов, проведение встреч и интервью с представителями средств массовой информации по актуальным вопросам текущей деятельности Университета.
  11. Подготовка видеофильмов, создание и пополнение видео- и фонотеки о достижениях студентов и профессорско-преподавательского состава, о деятельности Университета и его подразделениях.
  12. Обеспечение взаимодействия с центрами изучения общественного мнения и составление собственных программ по изучению и определению мнения общественности о деятельности Университета.
  13. Проведение мероприятий для подключения пользователей к внешним и локальным сетям обмена информацией.
  14. Подготовка регулярных и специальных (юбилейных, праздничных) выпусков вузовской газеты.
  15. Организация работы по поддержанию и улучшению имиджа университета во внешней среде.
  16. Планирование и организация совместно с факультетами, кафедрами и другими структурными подразделениями университета работы по поддержанию и улучшению информационного обмена внутри вуза.
  17. Организация работы по изучению общественного мнения с целью выработки рекомендаций по формированию позитивного имиджа университета.
  18. Информационная поддержка Web-сервера вуза.
  19. Рекламная поддержка продвижения новых образовательных, спортивных, физкультурно-оздоровительных, научных программ и разработок.
  20. Участие в развитии общеуниверситетской культуры посредством пропаганды лучших традиций, достижений прошлых лет, освещения жизни и деятельности легендарных личностей, внесших вклад в развитие вуза.

Взаимодействие отдела со структурными подразделениями университета

Для выполнения функций и реализации прав, предусмотренных настоящим положением, отдел взаимодействует со всеми подразделениями Университета по вопросам:
  • подготовки материалов в СМИ (получение разъяснений специалистов Университета, технических консультаций, отчетов о выполнении планов, мнений работников о сообщениях в СМИ об Университете, пр.);
  • разработки и внедрения информационных технологий и применения средств вычислительной техники;
  • обеспечения оргтехникой, оборудованием, канцелярскими принадлежностями;
  • обеспечения ремонта оргтехники, видеооборудования, пр.;
  • с юридическим отделом по правовым вопросам, связанным с подготовкой материалов для размещения в СМИ;
  • с юридическим отделом по вопросам привлечения к ответственности СМИ, разместивших недостоверную информацию об Университете.