Напалкова Мария Геннадьевна

Напалкова Мария Геннадьевна
Напалкова Мария Геннадьевна
Доцент кафедры
Образование:
Российский государственный торгово-экономический университет в 2010 году по специальности "Реклама"
Ученая степень:
Кандидат философских наук
Ученое звание:
Без учёного звания
Повышение квалификации:
Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и методика профессионального образования», 252 часа, №232406621223, 21.12.2017 год; «Функционирование электронной информационно-образовательной среды в образовательной организации», 18 часов, №232406621028, 09.02.2018 год; «Формирование навыков оказания первой помощи», 18 часов, №332106620822, 2018 год; «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательной и научной деятельности», 72 часов, ПК-1 №002919, 02.11.2018 год; «Первая помощь», 16 часов, ПК-1 № 003340, 11.01.2019 год; "Педагогика профессионального образования", 16 часов, ПК-1 № 003693, 15.02.2019 год; "Современные технологии преподавания дисциплин по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" при реализации образовательных программ высшего образования", 72 часов, 232409370736, 18.04.2019 год; "Реклама и PR в индустрии туризма", 72 часа, №860400015520, 13.11.2020 год; "Социальная реклама", 72 часа, 860400015630, 22.10.2020 год; "Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта", 72 часа, №860400015612, 17.09.2020 год.
Преподаваемые дисциплины:
Реклама и PR в международном спортивном и олимпийском движении; Маркетинговые исследования и ситуационный анализ; Подготовка к производственной практике: преддипломной практике; Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта; Репутационные и имиджевые технологии в спорте; Социальная реклама; Социология рекламной деятельности; Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе коммуникационная и научно-исследовательская работа); Производственная практика: преддипломная практика; Учебная практика: профессионально-ознакомительная практика; Реклама и PR в туристской индустрии